Инженерное мышление - путь к совершенству

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Сегодня государство испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. И начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Необходимо развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум и другие качества личности.

Многие мальчишки и девчонки интересуются робототехникой лего-конструированием, моделированием, где ребенок созидает и творит. И как всякий рукотворный продукт он способствует самовыражению ребенка, развитию его самостоятельной творческой активности, стремлению к созиданию и свободе выбора. В нашем случае такой «высотой» является последующее формирование и развитие инженерного мышления у подросшего ребенка, направляя его по пути научно-технического творчества

Родителям важно вовремя заметить задатки инженерного мышления и дальше развивать их. Также неотъемлемой частью является практика инженерного мышления. Так сегодня воспитанники отправились в экскурсию – музей трактора. Здесь ребята узнали и открыли для себя много нового и интересного. Экскурсия ребятам очень понравилась.