Профилактика жестокого обращение с детьми.

В последнее время жестокое обращение с детьми часто обсуждается в СМИ и на телевидении.

Жестокое обращение с детьми подразумевает под собой плохое отношение, которое допускают родители, попечители, педагоги, - одним словом, все те лица, которые к воспитанию ребенка имеют прямое отношение

В рамках проведения Психологического  марафона, в детском саду прошли мероприятия, по профилактике жестокого обращения с детьми. 

Педагоги  обсудили основные формы  жестокого обращения с детьми, вспомнили Декларацию прав ребёнка. С педагогами и младшими воспитателями детского сада был проведён кинотренинг, где сотрудники посмотрели короткометражный фильм  режиссера М.Вольской «Мелочь» с последующим обсуждением.

В фильме была отражена суть понятия «жестокое обращение», представлены виды жестокого обращения и признаки жестокого обращения с ребенком, последствия жестокого обращения, а также правовая ответственность.

Особый интерес и активность у участников семинара вызвала практическая часть, в которой педагог-психолог, Уварова Н.В. провела упражнение «Как проявляются травмы прошлого». Цель данного упражнения – показать, что проблема или травма прошлого может проявляться в поведении и реакциях ребенка непонятным, неожиданным образом; показать, какие чувства может испытывать взрослый, сталкиваясь с таким поведением.

Также на семинаре педагогом-психологом было отмечено, что дети имеют такие же права на соблюдение конфиденциальности, как и взрослые. Недопустимо распространять информацию, касающуюся личной жизни ребенка и его прошлого.